You are not logged in.

Dear visitor, welcome to Мегабит Клуб — Рубежное, Северодонецк, Лисичанск. If this is your first visit here, please read the Help. It explains in detail how this page works. To use all features of this page, you should consider registering. Please use the registration form, to register here or read more information about the registration process. If you are already registered, please login here.

Reputation modifier: 22

• Send private message

11

Saturday, May 17th 2008, 8:44am

Всё ребята,запугали.Но на вопрос как избежать этих прививок ни кто не ответил.Может Magnat гдето нароет в сети??? Plisssssss
https://www.youtube.com/watch?v=0N-Koh1EzcU

NaFan9|

Unregistered

12

Saturday, May 17th 2008, 10:13am

я учусь в 11 классе. Во вторник к нам пришла школьная медсестра. Сказала что где-то зарегестрирована эпидемия краснухи и нам нужно сделать прививки.Раздала "разрешения" на подпись родителям. Сказала,что делается людям от 16 до 29, что беременеть после неё в течении 3 месяцев нельзя и всё. НО если мне не изменяет память, то мы или в начале 11го или 10го класа УЖЕ делали прививку против кори/краснухи, но она сказала что надо ещё раз, типа эпидемия. В четверг должны были сделать, но так как умер ребёнок и после появились случаи осложнений, то ВРЕМЕННО её отменили. Но у нас в классе уже никто этого делать не будет, все родители против. Я считаю что заставить меня никто не сможет и не имеет права.
а на счёт прививки меня вобще удивляет всё проведение этого, ни спрашуют есть ли какая аллергия, есть ли какие-то хронические заболевания, особенно возмущает, то что могу таким образам многим девушкам уже сорвать беременность, яне беру во внимание даже 16-20 лет, ну а выше до 29 девушка замужем, могла забеременеть, а тут прививка.Вобщем ещё раз просто можно убедиться как наше государство заботится о своём населении, в частности о подрастающем поколении.

13

Saturday, May 17th 2008, 11:07am

Раздала "разрешения" на подпись родителям.