Вы не авторизованы.

Добро пожаловать в Мегабит Клуб — Рубежное, Северодонецк, Лисичанск! Если это твой первый первый визит сюда, то прочитай, пожалуйста, Правила и Справку. Ты можешь зарегистрироваться и получить полный доступ к возможностям Форумов. Используй регистрационную форму чтобы зарегистрироваться или узнай больше о процессе регистрации. Зарегистрированные пользователи могут войти в Форумы тут.

Lorduzb

Вождь

(21,327)

Месторасположение: Рубежное

Модификатор репутации: 22

• Отправить личное сообщение

11

17.05.2008, 08:44

Всё ребята,запугали.Но на вопрос как избежать этих прививок ни кто не ответил.Может Magnat гдето нароет в сети??? Plisssssss
https://www.youtube.com/watch?v=0N-Koh1EzcU

NaFan9|

Гость

12

17.05.2008, 10:13

я учусь в 11 классе. Во вторник к нам пришла школьная медсестра. Сказала что где-то зарегестрирована эпидемия краснухи и нам нужно сделать прививки.Раздала "разрешения" на подпись родителям. Сказала,что делается людям от 16 до 29, что беременеть после неё в течении 3 месяцев нельзя и всё. НО если мне не изменяет память, то мы или в начале 11го или 10го класа УЖЕ делали прививку против кори/краснухи, но она сказала что надо ещё раз, типа эпидемия. В четверг должны были сделать, но так как умер ребёнок и после появились случаи осложнений, то ВРЕМЕННО её отменили. Но у нас в классе уже никто этого делать не будет, все родители против. Я считаю что заставить меня никто не сможет и не имеет права.
а на счёт прививки меня вобще удивляет всё проведение этого, ни спрашуют есть ли какая аллергия, есть ли какие-то хронические заболевания, особенно возмущает, то что могу таким образам многим девушкам уже сорвать беременность, яне беру во внимание даже 16-20 лет, ну а выше до 29 девушка замужем, могла забеременеть, а тут прививка.Вобщем ещё раз просто можно убедиться как наше государство заботится о своём населении, в частности о подрастающем поколении.

Модификатор репутации: 17

13

17.05.2008, 11:07